Форум » Практическая психология » слово как оружие » Ответить

слово как оружие

Amanita: Говорят, что вначале было слово. Более логично считать, что вначале был звук, затем из звуков стали появляться слова, а из слов — фразы. Именно так человек стол разумным: лишь членораздельная речь отличает его от животных (и потому некоторые ученые подозревают в разумности китов и дельфинов). С помощью слова можно нападать или защититься от нападения. Слово - это мощное оружие. Порча и сглаз — это разновидность словесного и несловесного гипнотического воздействия. Порчу (психологический удар) так же, как физический удар, можно «отразить» и «перенавести» на того, кто ударил первым. Порчу и сглаз, как гипнотические феномены, снимают с помощью гипноза. «Клин вышибают клином». Например, прекрасно зарекомендовавшей себя отпугивающей фразой для пристающей к вам на улице цыганки является фраза: «Как муж?». Фонетически фраза является страшной. Если добавить к этому и семантическое (смысловое) содержание фразы (как правило, у цыганок плохие отношения с мужьями), то фраза моментально «выбивает из колеи». Если вы не ушли сразу и приставание продолжается, можно добавить к этому фразу: «Все бьет?» Для отпугивания хамски настроенного посетителя подходят, например, варианты фразы: «Я уже забыл Ваше хамство, будьте рады, проваливайте, в другой раз разорву» «Еще слово — и сожаления замучат» «Может, все же уйдешь?» Безукоризненно действует фраза «Накажу, страшно накажу, шуруй от греха» Фразы, направленные на запугивание: «Лишь хорошо покаявшись, порчу снимешь и да убоишься мщения Божественного» «Может есть желание получить отвращение к сущему, можно» «Увидишь, что ужас в жилах заморожу, будешь как почерневшая головешка» «Почувствуй час Божественного мщения» Фразы лучше отрепетировать заранее и поэкспериментировать с тембром и темпом речи, интонацией, громкостью и сопровождать соответствующим фразе взглядом. При произнесении смотреть жерт...ммм...собеседнику в глаза. Данные фразы, будучи страшными по звучанию, легко запоминаются и заставляют людей любую беду, либо любое ухудшение здоровья соотносить с запомнившейся фразой. Здоровый человек в результате получает невроз, а невротик усугубляет то, что уже имеет.

Ответов - 33

Amanita: При составлении фраз порчи нужно учитывать некоторые параметры. Именно такие параметры имеются в порче «народной», «бытовой» и, особенно «цыганской» (где они порой бывают доведены до совершенства). Главные параметры для звуков, преобладающих в формуле порчи, таковы: •плохой; •злой; •страшный; •сильный. Причем «страшные» звуки в формуле порчи должны быть обязательно. Если при этом формула еще по звучанию и сильная, то она имеет ярко выраженные суггестивные (внушающие) свойства. •Страшными и злыми являются звуки: «ф», «х», «ш», «щ». •Страшными, но не злыми являются звуки: «п», «к», «у». •Страшными, злыми и одновременно сильными являются звуки: «ж», «з», «р». •Страшным, сильным, но не злым является звук «ы». •Не страшными, но злыми являются звуки: «г», «с», «ц». Параметр «плохой» при этом можно особо во внимание не брать, так как слово или фраза страшная, злая (и, желательно, сильная) оцениваться подсознанием все равно будет, скорее всего, как плохая. Таким образом, формула порчи должна обязательно содержать звуки «страшные». Зачем? Во-первых, ни для кого не секрет, что порчей пугают. А во-вторых? Дело в том, что страшное лучше всего запоминается. Это уже закон человеческой психики. А цель порчи как раз и состоит в том, чтобы вызвать невротическое состояние — состояние, в котором человек «зацикливается» на нашей угрозе. Слова и фразы, составленные таким образом, что в них преобладают (а точнее, значительно превышают средний показатель) страшные звуки, являются словами и фразами «жесткого кодирования», то есть, фразами и словами, которые могут надолго засесть в голове. Известная всем, бессмысленная по сути, рекламная фраза «жаропонижающий жаждоутолитель» — это одна из попыток провести такое жесткое кодирование. Фраза страшная по звучанию, но не сильная.

Amanita: Произнесение фраз хорошо сочатать с классическими нлпшными методами: забалтывание, отзеркаливание положения тела, пауза перед произнесением важной фразы, взгляд в глаза (но не свысока и не исподлобья), абсолютно серьезный вид, гипнотический голос (то есть не монотонным голосом, а волнообразным, с переменным повышением и понижением громкости и интонации - в разумных, естественно, пределах). Очень существенный момент: надо заранее определиться, чего вы хотите добиться и для чего вам это нужно.

Крокош: И за что только в народе эзотериков не любят?))


lid: Ужас после этого имеет смысл закрыть форум нафиг

тэрри: lid пишет: Ужас после этого имеет смысл закрыть форум нафиг не преувеличивайте..вы же газеты читаете? телевизор смотрите? не страшно?))

lid: Вот именно и почему бы в свете этого наплыва не научится исцеляющей силе слова? а не продолжать ушатывать себя и окружающих?

stani_filmzTV: Когда то, еще в детстве, я знал человека, который запросто разговаривал с животным. С лошадями, коровами, козами собаками, все они его хорошо понимали, и ходили за ним табуном. Из его уроков, общения с животными, стало ясно, что: нет смысла обращаться к разуму животного, а надо просто обрщаться к его чувствам. И надо хорошо знать на какой звук, как животное реагирует, и что при этом чувствует. На спор, этот человек уводил самую злющую собаку в деревне за 10 минут, договаривался с необъезженными жеребцами, и невменяемыми быками, разговаривал с птицами, и подманивал и гладил диких животных (без вкусненького).О людях понимающих язык животных, сказки слогали. Вот неслучайно в народе, привлечение внимание кошки- КС-КС-КС, а не ко-ко-ко. Нормальная уважающая себя кошка, на ко-ко-ко..и ухом неповедет. Так же еще говорят..: БРЫСЬ!!! Есть школы Тай-Цзы, где учителем является кошка, там считают, что кошка, имеет куда более высокий уровень телесной осознанности(контроля своих энергий), нежели человек, и учатся у нее. Однако и кошка "активно" реагирует на "с", что уж говорить, о человеке.. который, смысл ищет в сказаном, а все с реакции, с раннего детства, стали куда более механичны и неосознанны, чем у кошки.

stani_filmzTV: Amanita пишет: Страшными, злыми и одновременно сильными являются звуки: «ж», «з», «р». lid Вот кстати, в словосочетании "зайка зазнайка" целых три "з" неудевительно влияние, оказываемое им это реально работает, так же как и многое, другое. Предупрежден значит защищен - говорят, тока каждый слышит сам себя, обычно. Потому, что именно его это некасается

lid: ничего сильного, страшного и злого в "зайке-зазнайке" нет)))) прислушайтесь есть легкое раздражающее воздействие, что только на пользу - вызывает желание его победить, ответить, успеть и воще, бездумное копирование кусков чужих текстов никогда никому ума не прибавляло потому что вырванные из контекста они частенько меняют свое значение на противоположное звуки это далеко не всё)) если услышишь словосочетание "рычащая собака" то наверное легкий страх возникнет, но не из-за наличия там звука "р", а из-за образа, моментально возникающего в голове по вашей логике, при словах "раритетный радиоредуктор" или "зазывный звон" все должны прятаться или убегать и примеры отталкивающих и запугивающих фраз, приведенные аманитой, пугают не столько звуками, сколько смыслом сказанного. просто в языке семантический и фонетический контексты обычно совпадают, так уж язык сложился, вот и все

lid: Не поленилась найти и прочесть то, откуда сперли, начавшие тему куски. Авторы Котлячков А. и Горин С. в книге "Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью… (Практическое руководство)" пишут буквально следующее: "Итак, для уверенного наведения порчи необходимы следующие компоненты оформления речи: · паравербальные (мимика, пантомимика, жестикуляция, положение тела в пространстве, взгляд и т. п.); · невербальные (интонация, громкость, темп речи, внятность, смысловые ударения и т. п.); · фоносемантика (оценка звучания фразы, восприятие звуков на уровне подсознания); · семантика (смысл сказанной фразы). Если расположить эти компоненты по степени значимости, то получится следующее. На первом месте, безусловно, паравербальные компоненты. В принципе, порчу можно навести почти любой фразой, если таковая произнесена (оформлена) соответствующим образом. На втором месте — невербальные компоненты. Соответствующая невербалика может привести к сглазу даже без произнесения слов или формул. На третьем месте — семантика. В любом случае, фраза должна или самостоятельно пугать субъекта, или будоражить его воображение, которое живо нарисует ему ужасные картины будущего. И, наконец, на четвертом месте (только на четвертом!) — фоносемантика. Порча надежно наводится, если задействованы все четыре компонента. Если хотя бы один из компонентов отсутствует, то существует риск, что все усилия по наведению порчи будут напрасными, а результат будет равен нулю. То есть, ваша формула может подействовать — а может, нет. И зависеть это будет от места, времени, особенностей вашего субъекта… и тысячи других условий". Как видно из цитаты фоносемантика только на 4 месте и опять же фоноСЕМАНТИКА, т.е. не просто сочетание звуков, а наличие смысла пугающего или другого для того, кому это говорится (семантика это смысл сказанного) И по любому необходимо наличие силы, не сильных или слабых звуков, а именно Силы А Силу лучше использовать во благо, это всем известно

вопрошающий: А почему здесь все о порче и мрачном слововедении? Есть и другие звуки, не столь черные, но интересные воздействием на пространство. Возьми, например, слово "чисто" и произнеси в пустом пространстве (может, в зале). Я произносил его четко, чуть утрируя звук "ч" много раз и реально чувствовал, как очищается пространство. Еще как-то интересно воздействует звук "у" в словах "дума", "ум", "мудр", особенно когда попадаешь в нужную ноту. Если тренироваться, то чувствуется изменение в пространстве. Не говоря, конечно, о словосочетание "Божья мудрость". Это уж... А что у вас с цыганами? Пристают? Не пробовали дать им денег???

lid: тогда имеет смысл вспомнить о "целительных звуках")))

вопрошающий: Давайте о целительных звуках!

lid: http://www.lightreiki.ru/index.php?menu=zvuki

ma_666: Тогда..смыкается тема звуков и тема музыки, влияющей на сознание..Ну и на душу.. ..Вспомнились почемуто трубы иерихона...Разрушительные (не кидайте в меня тяжелым, миротворцы), атакже современые исследования о возможностях применения ультраззвука как оружия.. Ну вот.А хотела про целительность..

Лабудень: ну не обязательно же вступать в военноые действия, либо пулемет разряжая, либо миротворцев засылая))). хороший воин - избежит столкновений и как раз слово то в этом и поможет. стратегии, переговоры, уговоры, заговоры и проч.проч. у цыганей все ясно, в дипломатии потоньше будет. вот это искусство)))

lid: Про целительство не получилось(( это ж вроде не форум черной магии или некромантии ну а с лабуденью и так все понятно

Snake: Фигня война, главное - манёвры

lid: так и войны не вышло((( и маневры вялые какие-то((( скукота (с)

ma_666: хороший воин просто выбирает виды оружия)0 Интересно..Если вначале было Слово..Значит Творец был хорошим дипломатом??

lid: болтлив был не в меру))

stani_filmzTV: Во, проснулись войны.

таника: Базовый протокол устранения проблемы с BSFF Важное уточнение. Далее будет приведен не тот протокол, который можно найти в книге Лари Нимса, а несколько адаптированный протокол для «обычного человека», который в домашних условиях хочет решать свои проблемы. Он отличается от оригинального протокола, но, тем не менее, полностью работоспособен и эффективен, что доказано практикой. В дальнейшем речь пойдет о так называемой «работе с проблемами по спискам». О «проработке проблем на лету» будет сказано отдельно. 1. Выберите проблему, которая вас беспокоит, и которую вы хотите решить. Например, это может быть проблема «Я злюсь на соседку Глафиру Гаврииловну». Возьмите лист бумаги и запишите сверху название проблемы. 2. Начинайте выписывать на тот же листок «аспекты» проблемы – ее составные части. Пишите все, что приходит вам в голову, когда вы думаете об этой проблеме. Эмоциональные реакции, верования, просто мысли, может быть даже отборный мат. В нашем случае, к примеру, это будет: • Эта Глафира бухает с утра до вечера • Как нажрется – песни орет • Невозможно спать • Ну что за дура • Как таких земля носит • Сын у нее – бандит • И лестничную клетку она не моет • … • И так далее, пока не кончатся аспекты. 3. Начиная с самого верхнего, первого в списке аспекта, читаем его вслух (или про себя, как удобнее в данной ситуации) и после произнесения (прочтения) аспекта произносим выбранную нами ранее ключевую фразу (или ключевое клово). Повторяем аспект и ключевую фразу после него, столько раз, сколько надо, до начала зевания (либо, в редких случаях, если зевания не наблюдается, пока не почувствуем, что этот аспект нас больше не беспокоит). 4. Переходим к следующему аспекту, и «прокручиваем» его с ключевой фразой (то есть, повторяем снова и снова, добавляя ключевую фразу каждый раз после аспекта) до наступления зевоты. 5. Повторяем то же самое, пока не кончатся все аспекты. ЕСЛИ в процессе работы вдруг мы увидим какие-то новые аспекты проблемы, просто выписываем их на листочек, под теми аспектами, которые мы выписали ранее, и прорабатываем их. 6. После окончания всех аспектов произносим Заключительное Утверждение следующего вида: Сейчас я устраняю, за один раз, все оставшиеся части проблемы _____________________, а также все ограничивающие мысли, верования, отношения, и эмоции, которые могли бы заставить меня сохранить или когда-либо принять обратно проблему ____________. После этого говорите ваше ключевое слово (фразу). В месте подчеркивания, вставляется название проблемы, например, в нашем случае это было бы «Я злюсь на соседку Глафиру Гаврииловну». Это утверждение произносим еще и еще раз, каждый раз добавляя в конце Ключевую Фразу, столько раз, сколько надо до наступления зевания. В случае, если вы обрабатываете трудную, упорную проблему, например сильную психологическую травму или укоренившуюся вредную привычку, после произнесения Заключительного Утверждения, произведите Запасную Процедуру для снятия блоков, которые могут не позволить вам отпустить проблему. Описание Запасной Процедуры приведено ниже. 7. Если у вас есть в очереди на проработку еще проблемы на этот сеанс работы, повторите шаги 1-6, взяв новую проблему, разбив ее на аспекты, проработав их по очереди и если надо, сделав проблеме Запасную Процедуру. 8. Когда проблем для проработки на этот сеанс работы больше не останется, обработайте так называемые Стопперы. Стопперы - это утверждения, которые могут не дать вам отпустить обрабатываемые проблемы. В основном это связано с неверием. Каждый из нижеприведенных стопперов повторяйте с ключевым словом (или ключевой фразой) столько раз, сколько надо для его успешной проработки (зевание). В дальнейшем (примерно через месяц постоянной практики), когда прочувствуете эти «Стопперы», можно будет дать распоряжение подсознанию типа «Сейчас я лечу все «Стопперы» (и ключевое слово). • Я боюсь, что это лечение не поможет мне. Ключевое слово. • Я боюсь, что это лечение не даст долговременных результатов. Ключевое слово. • Я сомневаюсь, что оно поможет. Ключевое слово. • Я сомневаюсь, что оно даст долговременный результат. Ключевое слово. • Я не доверяю себе в том, что я буду эффективно поступать по-новому. Ключевое слово. • Я сомневаюсь в моей способности эффективно поступать по-новому. Ключевое слово. • Я сомневаюсь в моих способностях пройти через период изменений в моей жизни. Ключевое слово. • Я могу получить назад одну или несколько из тех проблем, что я вылечил. Ключевое слово. 9. Очень важная часть работы – заключительная. Это Прощения. Делайте их ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прощения – залог успешности работы. Если в течение дня вы работали над проблемами, то вечером сделайте Закрытие, проработав Стопперы и нижеприведенные 4 процедуры Прощения. Проделайте процедуру Злости/Прощения для других участников проблемы, произнося: Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению ко всем лицам, которые имеют какое бы то ни было отношение ко всем проблемам, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнесите: «Я прощаю вас всех, вы всё делали так хорошо, как могли». Проделайте процедуру Злости/Прощения для Бога, произнося: Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению к Богу, за все проблемы, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнести: «Я прощаю тебя, Бог, ты все делаешь так хорошо, как только можешь» (вариант для верующих – «ты всегда со мной и заботишься обо мне» или типа того). Проделайте процедуру Злости/Прощения для Мира и Жизни вообще, произнося: Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению к Миру и Жизни вообще, за все проблемы, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнести: «Я прощаю тебя, мир, ты таков, каков ты есть». Проделайте процедуру Злости/Прощения для себя, произнося: Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению к себе, за все проблемы, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнести: «Я прощаю себя, я все делаю так хорошо, как могу». На этом сеанс можно считать законченным. Если не получается (Запасная Процедура) Используется в тех случаях, когда вы плотно застряли, после многоразовой обработки проблемы без изменений, или в случае лечения серьезных, глубоко укоренившихся и давних проблем, таких как пагубные привычки. После каждого предложения произносите ваше Ключевое Слово. Каждое утверждение с ключевым словом повторяйте столько раз, сколько надо для того, чтобы начать зевать (или пока не почувствуете, что аспект успешно проработан) • Я хочу быть свободным от этой проблемы. • Я желаю быть свободным от этой проблемы. • Я желаю быть свободным от этой проблемы постоянно с этого момента навсегда • Я разрешаю себе быть свободным от этой проблемы постоянно с этого момента навсегда • Для меня в порядке быть свободным от этой проблемы постоянно с этого момента навсегда • Я заслуживаю того, чтобы быть свободным от этой проблемы навсегда • Я сделаю все необходимое, чтобы позаботиться о том, чтобы я был свободным, и оставался свободным от этой проблемы с этого момента • Есть еще одна или более проблем, которые заставят меня сохранить или принять обратно эту проблему. • Во мне все еще есть что-то, что заставит меня сохранить или принять обратно эту проблему. • Я все еще уязвим в том, что могу когда-то принять эту проблему обратно. Вот и вся процедура работы с BSFF. Она может показаться немного сложной вначале, однако уже через пару дней вы полностью овладеете ей, и убедитесь, что она чрезвычайно проста в применении. Все проблемы обрабатываются одинаково. Процедура не требует ответа от подсознания, зевание служит сигналом, что проработка аспекта удачно завершена.

Snake: Немного хочу дополнить по прощению... Есть формула очень рабочая, но намного более простая и запоминающаяся. Дорогой (имя) я прошу у тебя прощения за то,что обидел тебя так-то и так-то. Я прощаю и отпускаю тебя. Я прощаю себя за то,что обидел такого-то(имя) Дорогое чувство (обида, боль, злость, ненависть и т.д) прости меня за то,что я взрастил тебя в себе. Я постиг твой урок и благодарю тебя за него(если не постиг - подумать на эту тему, помедитировать пока придёт ответ - у каждого свои способы получения ответов). Я прощаю и отпускаю тебя. Дорогое тело, прости меня за то,что я взрастил в себе это чувство и тем самым сделал тебе плохо. Прощение вообще одна из самых трудных для проработки проблем, зачастую мы просто вытесняем обиды,думая,что отпустили... Не зря Иисус говорил,что прощать надо сколько раз? Лично мне приходится повторять это тысячи раз - ОСОЗНАННО... говорят, можно твердить неосознанно, как напевать песню, и оно тоже работает.. не знаю. Работаю с этим пока не пройдёт совсем - может всплыть и через несколько лет если не до конца ушло... Эта формула работает и с любыми чувствами - страх, ревность, агрессия, печаль... даже любовь если она тяготит и не ведёт к гармоничному разрешению. ТОгда она начинается со слов:" Дорогое чувство...".

Танечка: ..Вот только хотела зарегистрироваться...предупреждение..погожу пока не скажут расстояние и кому вход разрешен

Танечка: Ну вот только хотела зарегистрироваться-обьявление на глаза..погожу ,пожалуй...может скажут кому можно а кому нет если уж таких людей бабищами ..мож мимо пройти тогда стоит?

Лабудень: а то самое с BSFF лучше делать до еды или после? Snake. В маневрах суть, боевые действия лишь материальное отражение сформированного намерения командующих, воплашенные в реалии событий. Сначала слово. Черное и белое лишь разделение пытливого ума на составные части единого.

ma_666: Лабудень, намерение имет вектор. То есть цель..Поэтому и черное и белое имеют место быть, поскольку каждый командующий цвет определяет отталкиваясь от своего вектора..)

Лабудень:

Кошка Лаурэтта: "...Есть оружие, которое невозможно держать в руках. Это оружие духа и разума..." (Ф.Г. Капитул Дюны). Как воплощение духа и разума слово является невидимым и не осязаемым оружием. Им не махнешь так как махнешь мечом, но голова с плеч долой. Но так ли в действительности слово неосязаемо? Как я понимаю, есть несколько уровней владения оружием, которое по сути своей является условием соединения пространств, где на уровне мастерства владение оружием становится внутреннем пребыванием и преобразованием, где внешнее становится отражением внутреннего. Слово, также как и оружие, является условием соединения пространств: внешнего и внутреннего, видимого и невидимого, материального и духовного. Произнесенное или написанное, оно становится материальным актом, воплощением внутренних энергетических процессов. Не только воплощением внутренней мысли, образов, смыслов, понятий, чувств, а трансформации энергии, именно ее замысловатого движения и алхимического превращения. Наполненное же слово имеет силу и реальное влияние на окружающее, имеет власть, поскольку имеет духовное рождение. Именно слово главное оружие на пути к истине. Не уходя в максимализм по обесцениванию достижений современности все же хочется отметить некую потерю, которую обеспечивает устройство под названием компьютер. Интересно, как пишут современные писатели? Сразу в комп? Написание текста - особый вид путешествия, выраженный в особой степени концентрации сознания. Появление букв, их соединения, образование слов, ритм почерка, отслеживание перевоплощения мыслей в определенные движения руки; движение руки тонкое, каждая буква принимает свойственный ей вид. Написание текста может быть мостом к соединению, единению, возникает ощущение будто через твое тело и сознание льется поток, который постепенно трансформируется, стекает и застывает в определенной форме,принятой человечеством - символом. Осознать - удержать поток, наполнится им, стать частью символа. Писание может быть искусством, практикой по высслеживанию самого себя и опытом соединения с Духом. Тогда, появляемые на свет слова, могут стать проводниками и приобрести 2 ипостаси: для внешнего наблюдателя они источник информации, а для человека вояющего - внутреннее условие духовного развития. Если же сразу в комп - потеря неизбежна. Искусство писания - движение. Оружие в руках умелого воина становится его естественной частью, отражением его внутреннего движения. Так и слово, рожденное на бумаге, движение внутреннее, уловимое только самим творящим. Такое движение комп не отражает, скорее поглащает, сводя весь процесс к иступленному нажатию клавиатуры. Остается конечная форма. Конечно, экономится время, но ощущение внутреннего наполнения куда-то исчезает. Как оружие, которое висит на стене в ножнах, слово перестает быть живым. Может для читателя оно еще и будет наполнено дыханием, созданным мыслей пишущего, а вот сам процесс для воятеля может обернуться потерей. Вывод? Перо и бумага - кузнец и его кузница.

Amanita: Кошка Лаурэтта...писать письма вручную, потом сканировать и посылать по мейлу)))

Новый Даос: О лечебной силе слова. Стихотворение "сон во сне" при прочтении с хорошей интонацией погружает человека в транс, походит для профилактических целей и снятия порчи) Откровенно я гляжу на вас, Говоря о чем-то, что я знаю, И одну историю сейчас, Говоря и глядя, вспоминаю. Было дело, на меня глядел, Прямо словно вы, один знакомый, Словно вы, он предо мной сидел И боролся со своею дремой, И устал бороться с дремой он, Это иногда бывает с нами, И уснул, увидев дивный сон, Словно он на солнечной поляне. И вокруг него была весна, Пели соловьи и свиристели, И, не пробуждая ото сна, Снова усыпить его хотели. Он улегся в мягкую траву, В ней лежать приятно и удобно, И заснул, и словно наяву, Он увидел новый сон подробно. И во сне стоял прелестный дом, И в него войдя и забываясь, Думал он о чем-то о своем, Мягкого ковра едва касаясь. И в том доме обретя приют, И, что это сон, осознавая, Он прилег немного отдохнуть, И увидел сон, что засыпает. И во сне увидел ясно он, Что тихонько вышел он из дома, Понимая — это только сон, Направляясь прямо к водоему. У воды тихонько он присел, А вода стояла без движенья, Он в нее, как в зеркало, глядел И свое увидел отраженье. Понимая то, что он заснул, Молча он окинул это взглядом, И на воду тихо он взглянул, И легко он понял все, что надо. И свои проблемы увидал, И легко взглянул на это смело, И легко решенье осознал, И он понял все, что надо делать. И он понял, что ему легко, И увидел, что ему приятно, И он понял, как он далеко, И вернуться он решил обратно. И проснуться, и увидеть дом, Где недавно тихо засыпали, И где забываясь сладким сном, Новое в себе распознавали. И проснуться в сказочном лесу, Где забыться раньше были рады, И дрожат где листья на весу, Говоря, что просыпаться надо. И, окинув взором дивный лес, Говоря ему слова прощанья, Снова оказаться прямо здесь, Взяв с собой решения и знанья. И увидеть все перед собой, Словно в сладкий сон не уходили, И легко услышать звук любой, Помня все, о чем здесь говорили.

ma_666: Пожалуй..Если получится вернутся.Или захочется-ато так увлечься можно что и назад не захочется..)



полная версия страницы